Яндекс.Метрика

Список гостей

составить список гостей   Подготовка к любому празднику начинается не с закупки спиртного и обновления гардероба (хотя и это не бесспорно), а с чисто теоретических вопросов. Важнейшим из которых является список гостей!
Этот список нужен в первую очередь виновникам торжества: юбиляру или новобрачным, в случае с корпоративами – ответственному за организацию.
А ещё список гостей нужен ведущему праздника, тамаде и команде, которая с ним работает.

Для чего этот список нужен и как он повлияет на проведения торжества? Давайте попробуем ответить на этот вопрос:
— Если гостей много – нужно соответствующее помещение.
— Где живут гости? Удобно ли им добираться до места проведения праздника?
— Хотелось бы иметь хоть какой-то баланс между мужчинами и женщинами. Чисто мужская или исключительно женская компания потребует другого стиля проведения торжества, другого сценария праздника.
— Статус гостей очень влияет на официальность проведения: иногда не удобно делать всё «по-простому». Это важно!
Кстати, мы дошли до самого важного: кого пригласить? Кого включить в этот список гостей? Я уже писал об этом касательно гостей на свадьбу, но будет интересно изучить эту маленькую статейку и тем, кому предстоит ЮБИЛЕЙ.
ПРОШУ перейти ненадолго по этой ссылке:
https://tamada-scenary.ru/wedding/kogo-priglasit-na-svadbu
Итак, казалось бы, задача виновников торжества – составить список гостей, а задача тамады-ведущего праздника его получить? Никак нет! Ведущий праздника должен в какой-то мере поучаствовать в составлении списка гостей. В первую очередь для того, чтобы иметь нужную информацию для сценария.
Список гостей для тамады – это не просто перечень Ф.И.О. Это ответ на такие вопросы как:
1.    Очередность предоставления слова при поздравлении и вручениях подарков. По родству, статусу, здоровью и специфических причин.
2.    Не просто Ф.И.О., а ласковые названия (клички), место жительства, степень родства (кем приходится юбиляру или молодоженам) – всё это пригодится в сценарии. Например зазвучит песня про город, в котором живет гость или завяжется разговор об интересной истории, произошедшей с гостем и виновником торжества.
3.    Где работает гость, чем увлекается (хобби), что в нем особенного и эксклюзивного. Иногда нужно взять и контакты: телефон и e-mail.

Всё вышеописанное – это идеальный подход к списку гостей, но иногда по ряду причин такой подход невозможен (элементарно нет времени), тогда есть выход такой: гости прибывая на праздник, заполняют небольшую анкетку, типа приведенной ниже: https://yadi.sk/i/FCd6gONFqKv7y — скачать анкету.
анкета на свадьбу
Эта анкета поможет занять время ожидания перед началом праздника, сблизить гостей и дать ценную информацию тамаде и обслуживающему персоналу. Но повторюсь – это просто выход из ситуации. Я предпочитаю применять предварительно проведенную работу и подготовку.

Имея заблаговременно информативный список гостей можно внести необходимые фишки в сценарий, подобрать заранее музыкальное сопровождение эпизодов сценария, продумать варианты развития действий и предупреждений нежелательных поворотов.
Иногда, особенно при организации праздничных торжеств высокого уровня, нужно будет встретиться с некоторыми из гостей для координации совместных действий, подготовки сюрпризов, приятных неожиданностей.
Бывало так, что и сам список гостей корректировался при контакте с потенциальными приглашенными: добавлялся человек, которого юбиляр очень хотел бы видеть на празднике, но не думал, что это возможно.
Были случаи, когда после предварительной беседы с приглашенными возникала необходимость скорректировать список с молодоженами, чтобы убрать из списка человека, чье появление на празднике могло привести к неприятностям.

Мы уже упоминали, что список гостей представляет собой очередность, по которой следует предоставить гостю слово для поздравления и вручения подарка. Но, естественно, эта очередность может меняться. Ведущему праздника в течении всего вечера придется с этим списком обращаться творчески:
— перед самым началом скорректировать список: кто не пришел, кто запоздает, кто добавился, особые пожелания от гостей и переносы в списке с одного места на другое.
— контроль времени, нужно чтоб все успели поздравить в течении первой половины праздничного события.
— контроль состояния гостей, анализ ситуации, общение с гостями: возможно попросить кого-то уступить свою очередь в списке поздравляющих, так как «Вы умничка, а вот Евгений Петрович у нас сегодня уже начал пьянеть и боюсь, что не сможет потом сказать нужные слова».

временно недоступен

В заключении совет тамаде-ведущему праздничных мероприятий.
Постарайтесь оформлять списки гостей на проводимых вами праздниках не на простых листочках А4, а более крепко и красиво.
Дело в том, что мы такие списки не советуем выбрасывать. Одно из важнейших преимуществ профессии тамада – постоянное знакомство с интересными и хорошими людьми, которые могут вам потом помочь по вопросам, в которых они компетентны. А некоторые из таких людей из «списка гостей» стали нам близкими друзьями.
Успехов и вам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.