Сначала огромное спасибо Автору этих игр для экрана – Артему Кононову. Я взял эти материалы из открытых источников, но все равно чувствую себя обязанным разработчику игр «Генератор танца» и «Танцевальное казино».
Данные конкурсы предназначены для использования с экраном. По сути это один конкур в двух вариациях: “Генератор танца” и “Танцевальное казино”. Будем называть их коротко – конструктор и рулетка. Конструктор предполагает собой участие большого количества гостей без разделения на команды, рулетка требует разделения на две команды.
Обратите внимание на ООООЧЕНЬ важный момент!!! Презентация настроена таким образом, что каждый элемент в ней взаимосвязан с другим, поэтому, максимум, что можно и нужно менять (под формат проводимого вами торжества: тут Свадьба, а можно Юбилей, Корпоратив) – это надписи на слайдах. Удалять слайды, перемещать их, копировать – вставлять ни в коем случае нельзя, так как нарушится порядок, а соответственно и взаимосвязь. Если вы копируете данный конкурс на флешку, то недостаточно скопировать просто презентацию, копируйте всю папку. В ней находятся треки, которые синхронизированы с презентацией, и в случае, если вы скопируете только её, а не всю папку, треки на крайних слайдах не будут воспроизводиться, а в них весь смысл. Как только вы откроете презентацию, всё станет предельно ясно, что к чему. Перед проведением данного конкурса обязательно проверяйте его на компьютере, с которого будете работать на мероприятии.
Итак!
Рассмотрим сначала конструктор. Вы просите выйти как можно больше человек, чтобы образовать полноценный танцпол. Говорите, что в перерыве к вам подошли жених с невестой и сказали, что им не нравится, как танцуют их гости – однообразно и монотонно, а ведь хочется, чтобы свадьба была не такой как у всех. Именно поэтому сейчас придётся срочно исправлять ситуацию. Гости вышли на танцпол, открываем презентацию, выводим на экран, видим (назовём это “секторА”) сектора с цифрами.
Первый сектор – Кто танцует (здесь определяется группа людей, которая сейчас будет танцевать)
Просим сначала, например, жениха, собрать Генератор танца для гостей. Его задача – называть любые цифры из секторов.
Для примера давайте нажмём на цифру 3 в секторе “Кто танцует”. Автоматически нас перекидывает на слайд, где видно, кто сейчас будет танцевать. Под номером 3 у нас “Те, чьё имя начинается на согласную букву”. Только что мы определили группу людей, которая будет танцевать. Нажимаем на стрелку вправо внизу
и переходим к следующему разделу конструктора “Как танцевать” и снова просим жениха выбрать любую цифру с сектора. Пускай сейчас это будет цифра 7, нажимаем, видим “Как будто вы очень хотите в туалет” (напоминаю, что данные надписи – задания вы можете заменять по своему желанию, от этого работа конкурса-презентации не нарушится).
Теперь нужно узнать дополнительное условие. Снова нажимаем на стрелку
И переходим на сектор “Дополнительное условие”, точно так же, выбираем любую цифру, например 1, попадаем на “С недовольными лицами”.
Итак, у нас уже есть три условия – танцуют люди, чьё имя начинается на согласную букву, как будто они очень сильно хотят в туалет с недовольными лицами.
Теперь нам нужно понять, что в это время будут делать остальные гости (ну не просто же им стоять и смотреть на происходящее)
Жмём на стрелочку
и попадаем на сектор “В это время остальные…” Выбираем цифру, например, 6 и видим условие – всё время подмигивать танцующим правым глазом.
Нам осталось выбрать стиль танца, под который участники будут танцевать со всеми вышеперечисленными условиями, а остальные будут им подмигивать, нажимаем на стрелочку
и попадаем на сектор выбора стиля танца.
Здесь очень важно ещё раз проговорить с гостями все выпавшие условия, так как после выбора на секторе цифры появится название танца и через 2 секунды начнёт играть трек. Треки специально уже встроены в презентацию, чтобы избавить вашего диджея от необходимости выходить из презентации и подбирать нужный трек.
Итак, жених выбирает на последнем секторе “Что танцуем” цифру, например, 4. После этого появляется Слайд с надписью Рок Н Рол. Здесь ведущий быстро проговаривает :”Это рок н ролл, внимание, смотрим”! Диджею ничего не нужно делать, так как трек начнёт сам играть через 2 секунды после появления этого слайда.
В итоге наблюдаем танцующих гостей в стиле рок н ролл, чьё имя начинается на согласную букву, как будто они хотят в туалет с недовольными лицами, а все остальные в это время подмигивают им правым глазом. Поверьте, взрыв смеха в зале вам гарантирован!
Трек построен таким образом, что участники танцуют 15-20 секунд, после чего трек перетекает в аплодисменты, здесь ваш диджей может просто приглушать музыку, после чего нажимаем на этом же слайде на стрелку влево и попадаем на самый первый сектор. Теперь Генератор танца может составлять невеста. Потом жених с невестой могут делать это вместе, в общем, назначайте того, кто будет создавать конструктор на своё усмотрение.
Во время выбора секторов можно очень классно интерактивить с участниками. Как только выпадает какое-то условие, можно попросить порепетировать итд, в общем, сделать не просто моментальный выбор секторов и танец, а потянуть и сделать из всего процесса интересное шоу, которое потом добивается танцем под выбранный трек.
________________
Важно каждый раз нажимать именно на цифры в презентации, так как именно они настроены в качестве ссылок на другие слайды. Так же, в презентации есть стрелочки, указывающие влево. Они предназначены для возвращения на предыдущий сектор, в случае, если случайно нажимается не та цифра, или выпавшее задание уже было. Для того, чтобы в процессе конкурса вы могли контролировать, какие сектора уже назывались, в папке этого конкурса вы найдёте текстовый файл “Сектора”, который вам достаточно распечатать и по ходу конкурса зачёркивать цифры, которые уже были названы. Таким образом, вы сможете подсказать гостям выбрать другую цифру на секторе, если такая уже называлась.
_____________________________________________
Вторая вариация это конкурса – танцевальное казино, или назовите танцевальной подставой, как хотите.
Механика работы конкурса та же самая, только сам конкурс находится в другой папке, так как в нём мы убрали лишние пункты, чтобы он прошёл в нужной динамике для двух команд. Ваша задача набрать две команды, которые по очереди будут “выбивать” из секторов задания для команды – противника. По сути, они так же будут собирать Генератор танца, только быстрее и для команды соперников, а не для себя. Ваша задача правильно преподнести задание для команд. Например, команда 1 выбивает несколько секторов, заставляя команду соперника станцевать в соответствии с тем, что выпало на секторах. Затем та команда, которая выполняла задание, выбивает сектора для противоположной команды. Откройте папку “Танцевальное казино”, посмотрите презентацию и вам всё станет понятно.
Для лучшего понимания смотрите ролики:
Ролик 1 Генератор танца
ССЫЛКА на папку с играми: https://disk.yandex.ru/d/fM1-09OxBWFSvg
В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Если вам нужно переделать эти игры под свои идеи, а времени на это и желания нет – ПИШИТЕ! За вполне скромную сумму сделаем для вас любые адаптации данных игр!