Что главное для ТАМАДЫ при встрече с клиентом?
Совсем не самореклама, а правильно построенный сбор информации. Если Вы будете задавать конкретные вопросы, посоветуете клиенту что-нибудь полезное, позволяющее сэкономить — потенциальный заказчик увидит Вашу заинтересованность, что будет лучше любой рекламы! Да и Вы определитесь —
Ваш ли это клиент или стоит под любым предлогом отказаться от роли ведущего.
Оправдано при встрече с клиентом использование диктофона — иногда при повторном прослушивании выявляются нюансы характера, обороты речи — все это пригодится при корректировке сценария, для его индивидуализации. Для эффективности сбора информации необходимо применять анкету (особенно актуально для юбилеев и специально разработанных сценариев). Лучше если Вы предложите анкету при первой встрече, а заберете во второй. Вопросник анкеты составляется в зависимости от сценарного плана и формата торжества: кроме обычных данных о ожидаемых гостях (с их званиями, должностями, особенностями, степенью близости) не плохо было бы получить описание каких-то интересных моментов связанных с данным гостем, а для этого нужно время подумать. Клиенту объясните, что зная такие истории Вы сможете создать необходимую душевную обстановку на празднике.
При встрече с клиентом Вам необходимо решить вопрос о покупке необходимых для проведения торжества материалов (призы, ленты, свечи и т.д.). Какой вариант удобнее — решать Вам: или покупает все заказчик (есть опасение что купят не то и не все), или покупаете Вы с оплатой по чекам (чаще клиент просит добавить в стоимость услуги озвученную Вами сумму). В заключении посоветуем Вам не полениться и позвонить клиенту с уточнением каких-либо вопросов. Это укрепит уверенность клиента в правильном выборе ведущего и Вашу уверенность, что клиент не откажется от услуги в преддверии даты торжества, выбрав другую кандидатуру.